Browse By

Вопросы

В этом разделе ООО «ЖилКомфорт» размещает часто задаваемые вопросы жителей, касаемо особенностей работы управляющей компании, оказываемых нами услуг, принципов расчета и т.д, а так же ответы на эти вопросы юридического отдела, расчетного центра и администрации управляющей компании ООО «ЖилКомфорт».

ВОПРОС: Как происходит очистка крыш от снега?

ОТВЕТ: Уборка снега с крыш — дело ответственное и серьезное. В зависимости от типа дома и крыши операции по чистке крыш подразделяются на: очистка снега, сброс снега и окончательная очистка кровли. Очистка крыш от снега может производится только при наличии у фирмы необходимой документации, а у промышленных альпинистов — действующего удостоверения.

ВОПРОС: Я находилась на лечении в стационаре. Положен ли мне перерасчет?

ОТВЕТ: Перерасчет в связи с временным отсутствием производится в случае, если Вы отсутствовали в жилом помещении более 5 дней подряд. Перерасчет возможен по следующим коммунальным услугам:

  • холодное водоснабжение,
  • горячее водоснабжение,
  • водоотведение,
  • электроснабжение,
  • газоснабжение.

Для того чтобы Вам сделали перерасчет, необходимо обратиться в ЖЭУ с заявлением. Указанное заявление должно быть подано не позднее, чем через месяц после окончания временного отсутствия. С заявлением может обратиться как сам собственник или наниматель, так и члены его семьи. К заявлению прилагаются документы, которые подтверждают:

  • факт отсутствия,
  • период отсутствия.

Такими документами могут быть:

  • копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные по месту работы;
  • справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении;
  • проездные билеты, оформленные на имя потребителя или их копии;
  • счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии;
  • справка ОВД о временной регистрации гражданина по месту временного пребывания;
  • справка организации, осуществляющей охрану жилого помещения, в котором гражданин временно отсутствовал;
  • иные документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина.

День выбытия и прибытия при таком перерасчете не учитывается. Не производится отдельно перерасчет за водоотведение, так как эта услуга не предоставляется отдельно от услуги холодного и (или) горячего водоснабжения. Другим видом перерасчета является снижение размера платы за коммунальные услуги в случае их предоставления ненадлежащего качества или предоставления с перерывами.

ВОПРОС:Куда обращаться если батареи чуть теплые, а температура горячей воды 30 градусов и меньше?

ОТВЕТ: По вопросу некачественного выполнения услуг по техническому обслуживанию жилого фонда, жильцам необходимо обращаться в управляющую организацию, с которой у них заключен договор на обслуживание жилого фонда. Управляющая организация обязана устранить нарушения или составить акт по данному факту с указанием причин некачественного обслуживания. В случае отсутствия пунктов в договоре по необходимым вопросам, собственникам необходимо провести общее собрание и внести изменения в договор. Также можем сообщить, что на основании Постановления Правительства № 170 от 27.09.2003г. «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»,

  • по п. 5.2.4. слесари-сантехники должны следить за исправным состоянием системы отопления, своевременно устранять неисправности и причины, вызывающие перерасход тепловой энергии.
  • по п. 5.2.7. Эксплуатационный персонал в течение первых дней отопительного сезона должен проверить и произвести правильное распределение теплоносителя по системам отопления, в том числе по отдельным стоякам. Распределение теплоносителя должно производиться по температурам возвращаемой (обратной) воды по данным проектной или наладочной организации.
  • по п. 5.2.12. Персонал организации по обслуживанию жилищного фонда должен систематически в течение отопительного сезона производить контроль за работой систем отопления. После заключения договора или отражения в нем необходимых дополнений жильцам необходимо требовать исполнения условий договора.

ВОПРОС: Вы часто ссылаетесь на Постановление Правительства РФ N 307. О чем оно?

ОТВЕТ: Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 установлены ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ. Настоящие Правила регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета и изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ и настоящими Правилами, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения в соответствии с законодательством РФ.

ВОПРОС: Каким образом управляющая компания ведет борьбу с должниками? Как данная работа выстроена в компании?

ОТВЕТ: Жители оплачивают коммунальные услуги не в полном объеме. Дебиторская задолженность населения, к сожалению, растет. И от этого зависит качество оказываемых коммунальных услуг. Поэтому компания ООО «ЖилКомфорт» ищет пути решения проблемы уменьшения долга. Мы постоянно отслеживаем ситуацию с дебиторской задолженностью. Ежемесячно списки должников формируются в расчетном центре компании. На первом этапе, совместно со старшими по дому, выявляется причина образования долга у жителя. В зависимости от этого мы принимаем соответствующие меры. Сначала должнику в письменной форме высылается предупреждение об имеющейся задолженности. Потом должник вызывается на комиссию при Администрации поселения. В случае, если должник не реагирует на предупредительные меры и не пытается разобраться в сложившейся ситуации, начинаем работать с ним более жестко. Первое что мы делаем — ограничиваем предоставление коммунальных услуг, второе — взыскиваем задолженность в судебном порядке.

Мы рассылаем злостным должникам предупреждения об отключении им электроэнергии в случае, если они в 30-дневный срок не начнут погашать свою задолженность и не подпишут график погашения своего долга. Электроэнергию жители получают по общему кабелю, являющемуся общим имуществом дома, которое обслуживает управляющая компания по договору с собственниками. Здесь мы действуем строго по Закону -по 307 Постановлению Правительства РФ. Помимо всех перечисленных мер в головном офисе компании ежедневно ведется личный прием граждан по вопросам погашения долга.

Уважаемые жители! Оплачивайте квитанции вовремя!